| Найти фото | Самовсасывающая диафрагменная ручная помпа для откачки воды. Может использоваться для перекачки воды в системах водоснабжения и канализации. Пластиковый корпус. Нержавеющий крепеж. Два положения для установки р... |
Найти фото | Жесткий защитный чехол из непромокаемой ткани для подвесного лодочного мотора установленного на лодку или катер.Защищает мотор от пыли, грязи и царапин во время его транспортировки, а также и во время его хране... |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF70A; DF80A; DF90A; DF100B. |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF100A; DF115A; DF140A. |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF150T; DF175T. |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF150AP; DF175AP; DF200AP. |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF200T; DF225; DF250T. |
Найти фото | Ходовой чехол для лодочного мотора Suzuki. Изготовлен из ткани "Сyclone protect ™" плотностью 380 г/м?. Не промокает, устойчив к ультрафиолетовому излучению.Модели моторов Suzuki: DF250AP; DF300AP. |
Найти фото | Крепежная пластина для моторов YAMAHA. Используется с рулевым рычагом A 250.Предназначена для крепления к мотору не адаптированному для применения дистанционного управления. Используется как переходной элемент... |
Найти фото | Гидрокрыло устанавливается на антикавитационную плиту подвесного лодочного мотора для облегчения перехода в режим глиссирования и улучшения управляемости судна на поворотах. |
| |